Вопрос-Ответ

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Информация собрана с сайтов компании Орифлэйм.
1. Сетевой маркетинг это пирамида?



Основные признаки финансовых пирамид

12 признаков, при которых Вам стоит насторожиться при выборе сетевой компании.

1. Отсутствие продукта.
Сетевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции. Если в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансовая пирамида. Или же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. Яркий пример - всем известная пирамида "МММ", где фигурировали "ваучеры" - фактически бумажки, не стоящие ничего.

2. Прибыль за счёт привлечения других людей.Если основной задачей является привлечение других людей и ваш доход складывается из тех денег, которые приносят эти люди, то это финансовая пирамида.

3. Продукт есть, но он на втором плане.С этого пункта начинается самое интересное, на что чаще всего попадаются неопытные люди – это лидерские компании, либо замаскированные финансовые пирамиды. Продукт в таких компаниях вроде бы как имеется, но он чаще всего дорогой (бывает и не очень), и используется исключительно для достижения финансового успеха.

В таких компаниях в основном упор идет на поиск, мотивацию и обучение лидеров ("зарабатывальщиков"), а обычных потребителей практически нет, т.к. цена и качество продукции явно не соответствуют. Чтобы хоть как-то оправдать это несоответствие, лидеры подобных компаний часто ссылаются на то, что в цену продукта входит возможность иметь свой собственный бизнес и возможность получать "бесценный" опыт, обучаясь у уже состоявшихся в данной деятельности "профессионалов". Потребителями такой продукции являются в основном люди, пришедшие зарабатывать деньги, и покупают они её лишь потому, что маркетинг-план обязывает это делать. Срок жизни таких компаний редко превышает 5 лет.

В самих этих продуктах чаше всего нет ничего плохого, они даже порой хороши, и некоторые наивные люди, после "вкусных" рассказов "вербовальщиков", могут даже посчитать, что они действительно стоят этих денег и будут искренне верить в это, предлагая её другим, но вот то, что компания, выдающая себя за МЛМ, якобы продвигает данные продукты, на самом деле просто маскирует ими свою нечестность.

В проверенных годами компаниях, соотношение потребителей к дистрибьюторам, приблизительно 90% (потребители) к 10% (дистрибьюторы). Т.е. у каждого дистрибьютора должно быть примерно по 9 обычных потребителей, которым просто нравиться продукт и "чихали" они на сетевой маркетинг. Речь идет только о зарегистрированных потребителях, пожелавших иметь скидки, и о людях, которые, по разным причинам, не смогли проявить себя в млм, но продолжают с удовольствием пользоваться продукцией. Незарегистрированных потребителей обычно еще больше...
Запомните: Построенная млм структура, не может держаться на одних "зарабатывальщиках", наличие обычных потребителей - обязательно!

Также, замаскированные финансовые пирамиды часто (но не всегда) характеризует то, что для того, чтобы вступить в компанию, необходимо делать большие стартовые закупки. В уважающих себя компаниях, подобные закупки редко превышают 50 долларов, либо их вовсе нет.


4. Завышенная цена на "чудо-продукт".Вам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 150 - 1000 какое-нибудь, чудодейственное растение с красивым названием, в красивой упаковке, которое собирают на плантациях в Зимбабве под покровом ночи, приготовленное по супер-пупер новым, инновационным технологиям, от которого у вас пройдут все недуги, и вы будете вечно молоды, красивы и жить до ста лет. На самом деле в роли чудо - растения может предстать сушёный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг, а продается исключительно красивая история. Это всего лишь утрированный пример, но он очень чётко отражает суть.

В подобных компаниях чаще всего один продукт (иногда чуть больше), который "спасает" от всех бед и напастей.

Запомните: В сетевом маркетинге для слова "Уникальный", есть синоним - "Никому ненужный".

5. Подпишись раньше - получи больше! Даже ничего не делая!
Очень распространённые лозунги "пирамидчиков". Тут они сами как бы говорят вам: "Быстрее подписывайся, а то всё скоро рухнет!".

Для достижения успеха в сетевой маркетинге требуется приложить немало сил и уделить немало времени обучению и работе, поэтому если вы слышите высказывания: "У нас делать ничего не надо, у нас полный автомат, у нас можно легко и быстро заработать!", то смело включайте данную компанию в список подозрительных.

6. Непонятный маркетинг-план с очень привлекательными процентами выплат.
В маркетинг-плане (системе вознаграждений, по которой вы должны получать деньги) ничего непонятно и все крайне запутано. Чаще всего фигурируют «матрицы» и «бинары». Либо в маркетинг - плане представлены очень хорошие условия выплат с необычайно высокими процентами (в плоть до 90% от цены товара). Это снова свидетельствует о том, что товару не уделяется значения, - он наверняка дешевый и некачественный. В хороших сетевых компаниях процент выплаты в сеть редко превышает 50% (не считая розничной наценки).

7. Покупка части от чего-либо.
Предлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. Вот только чтобы её получить вы должны привлечь уйму народу, и из их денег вы, возможно, и получите квартиру, если к этому времени организаторов пирамиды не посадят.

8. Компания является молодой и во всеуслышание твердит, что это огромный плюс.
Вам может встретиться мнение, что выход "юной", новой компании на рынок предоставляет больше возможностей для развития бизнеса, чем это есть у более "старой" компании. Такое мнение, как правило, у новичков, - людей, у которых немного знаний о принципах работы сетевых компаний. На пятый год работы остается в бизнесе только 10% сетевых компаний, на десятый - меньше 5%.

"На первых порах" в "юной" компании порой бывает немного легче начать зарабатывать деньги, но что же делать с этой 95%-ой, никого не щадящей, статистикой, говорящей о том, что почти наверняка компания не выживет? Наедятся на лучшее? Или позарабатывать 2-3 года и искать потом другую "новую" компанию, и зарабатывать там до очередного закрытия? Подобными действиями "убивается" одно из самых главных достоинств сетевого маркетинга - возможность выхода на пассивный доход (чтобы всем было понятно, назовем это - выходом на обеспеченную пенсию).

9. Оффшорная регистрация (Сингапур, Сейшельские о-ва, Кипр, Панамские О-ва…).
Подразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позволяют финансовым пирамидам всё же получить регистрацию.

Порядочные сетевые компании обычно не регистрируются в оффшорной зоне, а особо порядочные, еще и предоставляют свои полные финансовые отчеты в свободное обозрение.

10. Бесконечная, агрессивная мотивация.
Постоянные громкие разговоры о финансовой независимости, свободе, богатстве, пассивном доходе, хвастанье своими чеками, заработками и т.д. Уклоны от конкретных вопросов, очень громкие обещания, не имеющие под собой никакой основы.

Именно на эмоциях люди и ведутся на обман. В качестве мотиваторов, как правило, выступают очень сильные ораторы (я называю их "головорезы"), которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными, потому как, даже у умных людей, при виде пачек денег, которыми размахивают "пирамидчики" перед лицом, очень часто отключается мозг.

Запомните: Успешные сетевики никогда не станут во всеуслышание хвалиться размерами своего заработка, - это считается нарушением этики сетевого бизнеса.

11. Заработки в интернете.
Ни один известный сетевик не создал резидуального дохода работая в интернете. Да, иногда у людей получается подзаработать в интернете и порой даже неплохо, но надежного, стабильного сетевого бизнеса и пассивного дохода там не видать. Некоторые сетевики используют Интернет только как дополнительный инструмент для работы.

12. Задержки с выплатами и "кормление завтраками".
Задержки с выплатами комиссионных, проблемы с поставками продукции, различные обещания того, что в ближайшем будущем произойдет что-то очень "грандиозное", что изменит все в лучшую сторону, и прочие "завтраки". При этом сочиняются очень красивые истории в которые сложно не поверить, на подобии: "Мы решили сменить банк на более престижный, и поэтому у нас задержки с выплатами!", "Через пол года у нас выйдет новый, "уникальный" продукт, и все тогда сразу наладиться, и все заработают миллион, а пока работайте с тем, что есть!" или "Мы совершенствуем технологии производства, это требует больших затрат, поэтому пока мы не можем всем выплачивать деньги!".

Если рассматриваемая вами компания подходит хотя бы под один из перечисленных выше пунктов, то Вам стоит задуматься и изучить её повнимательнее (и сетевой маркетинг в целом). Это отнюдь не говорит о том, что данную компанию с уверенностью можно отнести к финансовым пирамидам, но это абсолютно точно говорит о том, что она не самая достойная из существующих. Вы сами должны для себя решить, хотите ли вы тратить время на сомнительного рода компанию или нет...


P.S. Многие (особенно новички), наверное испугались узнав, что существует столько нюансов в выборе сетевой компании, но постарайтесь перебороть свой страх и не закрываться от информации, ведь сетевой маркетинг - это действительно отличная возможность улучшить свое финансовое положение, а также незаменимая школа, обучающая успеху, предпринимательству, бизнесу и многому другому. Постарайтесь не упустить эту возможность! Тем более, что в настоящей сетевой компании, вы не рискуете практически ни чем, т.к. кроме своего желания, терпения и выдержки, вкладывать ничего не нужно...

Или, по крайней мере, не будьте одними из тех людей, которые "стригут всех под одну гребенку", называя сетевой маркетинг - "пирамидой"! Сетевой маркетинг - это сетевой маркетинг, и он законен в 99% стран, а пирамиды - это пирамиды, и они незаконны в 99% стран.
продолжение вопросов:

2. Должен ли я вкладывать свои личные деньги в товар в сетевом маркетинге?
3. Из чего будет складываться товарооборот минимум 100$ каждый месяц?
4. Если на рынке сетевого маркетинга уже работает много дистрибьюторов, хватит ли мне места в этом бизнесе?
5. Если я начну работать в сетевом маркетинге будет ли эта работа считаться официальной? Буду ли я платить налоги и отчисления в ПФР?
6. В чем состоит основное отличие когда я наемный рабочий и служащий и когда я предприниматель в сетевом маркетинге?
7. Будет ли мой заработок зависеть от заработка того человека который привел меня в этот бизнес?
8. Не потеряю ли заработок если человек который привел меня в сетевой маркетинг уйдет из этого бизнеса?
9. Если я состоявшийся предприниматеинаю заниматься сетевым маркетингом, не пострадает ли мой имидж?



10. Почему в России сложилось негативное отношение к сетевому бизнесу?

11. Мне некогда - у меня есть основная работа/у меня дети! Сколько времени это занимает?
Чем и удобен сетевой маркетинг что 90% людей на первоначальном этапе совмещают с основной работой!

Если у Вас есть основная работа её не нужно бросать!!! Этим бизнесом можно заниматься совмещая. В обеденный перерыв на основной/любимой работе, после работы, в выходные - в общем, в любое удобное Вам время. Во время прогулки с семьей.

А дальше решать Вам, когда у Вас Ваш доход в компаниее будет расти Вы сами примете то или иное решение!

Я начала работать, находясь в декретном отпуске, и не планирую по окончанию его выходить на работу по найму.

Если у Вас есть хотя бы один час свободного времени в день, значит, Вы уже можете с нами сотрудничать!

80% покупателей тоже заняты работой, но это не мешает им ходить по косметическим магазинам и супермаркетам. Наш магазин - в каталоге, а ходить за заказами можно в любое удобное для Вас время, так как вы это и делаете, ходя по магазинам.

12. Сейчас я начну работать, строить бизнес... а вдруг у меня не получится?

Я Вас понимаю. У меня сначала тоже были сомнения. Ведь я по специальности далеко не предприниматель и не продавец.

В сетевом маркетинге можно либо добиться успеха, либо потерпеть поражение. Если человек хочет добиться успеха, он не должен уходить из этого бизнеса в первый год. Если вы удержитесь в сетевом маркетинге в первый год, то можете быть уверены в том, что в ближайшем будущем достигнете материального благополучия, о котором даже не мечтали.

Я научу Вас всему, что умею сама. У Вас может всё получиться! Главное, это желание, это обучаться и выполнение наших рекомендаций.

95% людей, которые удержались в сетевом маркетинге в первый год, как показывает имеющаяся у нас статистика, либо получают невероятное финансовое вознаграждение, либо возможность абсолютно свободно распоряжаться собственным временем, то есть делать то, что они хотят, и общаться с теми, с кем они хотят.

13. Почему мне выгодно приглашать и регистрировать новых людей? Если я буду регистрировать людей на свой регистрационный номер, что я буду с этого иметь?

Компания Орифлэйм платит зарплату с товарооборота, сделанного Вами и вашей группой до 21%. Это Вам очень выгодно.

Вы будете иметь многократное увеличение прибыли, ну а если зарегистрированные Вами люди будут не только приобретать продукцию компании Орифлэйм, а также регистрировать своих людей, так же как и вы - Ваша карьера будет стремительно расти.

Согласно новой карьерной лестнице компании Орифлэйм вы сможете получить премию 1.000.000 $ !!! Эту премию уже получила Тамила Полежаева. Я всегда говорю: «Меня слушайте, а проверить не забудьте поищите в интернете информацию!»

Это бизнес. Это очень серьезный бизнес. Надо только с самого начала отнестись к нему, как к серьезному делу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий